В январе — феврале в мед.центре проходили занятия в школе «Сахарного диабета и здоровья», которые вела эндокринолог Малинова Анастасия Павловна. В ходе занятий нам рассказали, что такое сахарный диабет, у кого и почему он развивается, что такое преддиабет,контроль сахара, виды глюкометров, что такое гликированный гемоглобин, когда назначаются таблетки и инсулин, питание и физические нагрузки при сахарном диабете, осложнения. За что очень благодарна доктору Малиновой Анастасии Павловне.
Александр Константинович Тельпуховский – квалифицированный уролог. Очень хорошо знает предмет, скрупулёзно подходит к выявлению проблем и процессу лечения, уделяет внимание мелочам и быстро находит индивидуальный подход к пациентам. Если у вас проблемы – обращайтесь к нему, получите квалифицированную помощь. Результаты лечения у специалиста – положительные.
Очень вежливый, внимательный врач терапевт Инна Викторовна Фафанова, доскольнально проводит прием, выслушивает легкие и даже проводит прекуссию, видно старая школа!
Был на приеме 26.11.2022 г. Был на приеме у выедного платного аритмологов из Москвы Интитут Профилактической медицины. прием длился около 40 минут. Врач профессионал, подробно выслушал жалобы, просмотрел выписку из истории болезни, снял кардиограмму, Эхо КГ. Назначили более современные лекарства и записал на обследование в свой институт. Приехать должен через 20 дней. ОБСЛЕДОВАНИЕ БУДЕТ ПО ОМС. Очень благодарен центру Наумчевой.
ServiceMed. Благодарны за отзыв и желаем здоровья.
1,0
Федоров Евгений Александрович
18 января 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня ходил на прием к нефрологу Федорову А.В. Ждал под дверью 45 мин. после назначенного мне времени. Сама Наумчева ходила 2 раза к нему, чтобы он меня принял. Никакого результата. Федоров А.В. был занят с другим клиентом. Но меня это не должно касаться. Я не должен свое время отдавать просто так другому пациенту. Предлагаю следующий метод работы врача. Когда наступает время приема следующего пациента, а врач еще не закончил с предыдущим, он вежливо просит предыдущего подождать в коридоре, принимает следующего пациента по назначенному времени, и затем возвращается к предыдущему и занимается с ним до прихода следующего. Тогда никто не будет напрягаться и тратить свои нервы. Когда я выразил ему свое неудовольствие длительным ожиданием, он ответил, что со мной он закончит быстро. И действительно, на меня врач потратил 5 мин. Из-за этих 5 минут, я прождал 45 мин. Больше я к этому врачу не пойду. И никому не советую ходить в эту клинику. Там только берут деньги, а услуги оказывают очень плохо. За все это безобразие я заплатил 1900 руб.
ServiceMed. Уважаемый Евгений Александрович. Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание приёма врача. Нефролог был занят тяжелым пациентом, которого требовалось срочно направить в клинику для проведения немедленной процедуры гемодиализа. Пациент находился в критическом состоянии. Несмотря на то, что на приём одного пациента в нашем центре запланирован 1 час, в связи со сложившейся неординарной ситуацией, врач не смог закончить приём вовремя. Главный врач и сотрудники нашего центра, насколько это возможно, пытались сделать Ваше ожидание максимально комфортным: приносили свои извинения, предлагали чай, кофе и кондитерские изделия. В связи с Вашим крайним недовольством ожиданием, несмотря на объяснение ситуации, Вам были возвращены деньги за приём, который фактически был проведён.
Уважаемый Евгений Александрович.
Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание приёма врача.
Нефролог был занят тяжелым пациентом, которого требовалось срочно направить в клинику для проведения немедленной процедуры гемодиализа. Пациент находился в критическом состоянии. Несмотря на то, что на приём одного пациента в нашем центре запланирован 1 час, в связи со сложившейся неординарной ситуацией, врач не смог закончить приём вовремя.
Главный врач и сотрудники нашего центра, насколько это возможно, пытались сделать Ваше ожидание максимально комфортным: приносили свои извинения, предлагали чай, кофе и кондитерские изделия.
В связи с Вашим крайним недовольством ожиданием, несмотря на объяснение ситуации, Вам были возвращены деньги за приём, который фактически был проведён.